Официально запущен новый ночной поезд, соединяющий Стокгольм и Гамбург

Запуск поезда, который будет курсировать в обоих направлениях, подтвердил шведский оператор SJ.

Официально запущен новый ночной поезд, соединяющий Стокгольм и Гамбург

1 сентября был официально запущен новый ночной поезд, соединяющий Стокгольм и Гамбург ежедневными рейсами.

Поезд состоит из купе второго класса, купе второго класса для четырех-шести пассажиров, спальных купе второго класса для одного или двух пассажиров, а также спальных купе первого класса для одного-трех пассажиров.

Согласно отчету, предоставленному журналом Rail, услуга будет осуществляться в сотрудничестве с Hector Rail, а также RDC Germany. Кроме того, Hector Rail будет перевозить поезд между Мальмё и Падборгом. Кроме того, вагоны соответствуют европейским габаритам, что делает их более узкими по сравнению с другими ночными вагонами SJ.

Цены зависят от спроса, в то время как тарифы устанавливаются в евро, но будут конвертированы в шведские кроны на веб-сайте SJ и начинаются с 300 шведских крон (30,69 долларов США) за место во втором классе.

«Мы рады возможности предложить шведам регулярное железнодорожное сообщение с Европой. Мы уже видим, что спрос высок, и мы возлагаем большие надежды на ночной поезд в Гамбург. Гамбург может многое предложить и является сильным и растущим туристическим направлением, куда приезжают посетители со всего мира. Однако шведы еще не полностью открыли для себя Гамбург, но теперь у них есть шанс» , — отметил по этому поводу директор SJ по коммерческим перевозкам г-н Матс Альмгрен.

SJ получил четырехлетний контракт на предоставление услуги в августе 2021 года; в то же время Trafikverket также объявила тендер на обслуживание маршрута Мальмё-Брюссель, но не имела права привлекать какие-либо заявки на контракт.

Власти Швеции ранее объявили, что железнодорожное сообщение между Швецией и Финляндией было запущено после того, как оно не функционировало около 30 лет. Сообщалось, что шведская пограничная станция в Хапаранде вновь открылась для путешественников, планирующих путешествовать поездом, с 1 апреля.

Несмотря на то, что Швеция и Финляндия являются соседними странами, пассажирское железнодорожное сообщение между ними отсутствует уже почти три десятилетия. Тем не менее, популярность поездок на поезде заметно возросла из-за экологических проблем, что побудило власти задуматься о том, чтобы снова сделать железнодорожное сообщение более эффективным.

Власти европейских стран постоянно пытаются перейти к более устойчивым альтернативам транспорта; недавний отчет, предоставленный поставщиком европейской статистики, Евростатом, показал, что основным транспортным средством для граждан Европы по-прежнему являются автомобили.