Пользователи Trip.com принимают участие в программе CHOOOSE по сокращению выбросов CO2

Теперь, когда партнерство Trip.com с CHOOOSE по компенсации выбросов CO2 действует уже почти два месяца, Trip.com хотел воспользоваться моментом, чтобы оценить, как продвигается сотрудничество, и подробно изучить аудиторию, которая покупает выбросы. компенсационные варианты сегодня. Ниже мы обсудим наши выводы с некоторыми интересными открытиями, которые вытекают из анализа.
Варианты компенсации выбросов CO2 наиболее популярны среди путешественников из Великобритании и Европы.
С июня 2022 года Trip.com предлагает варианты компенсации выбросов CO2 практически для всех рейсов. Согласно нашим последним данным, пользователи в Великобритании покупают продукты, компенсирующие выбросы, на рейсах в большем количестве, чем в любой другой стране, причем эти варианты на 10% популярнее среди пользователей из Великобритании, чем из Германии, следующих по величине пользователей этого экологически сознательного продукта. вариант. Пользователи из США заняли третье место: 11% выбрали компенсацию выбросов CO2 на своих рейсах, за ними следуют 8% пользователей из Нидерландов, 5% пользователей из Японии и Австралии и 4% из Сингапура и Кореи.
Что касается общих покупок, компенсирующих выбросы, 54% пользователей, которые компенсировали выбросы за свои полеты, находились в Европе, за ними следуют 24% пользователей APAC (охватывающих Восточную Азию, Юго-Восточную Азию и Австралию) и 12% пользователей из Америки.
Варианты компенсации выбросов, как правило, приобретаются для поездок на короткие расстояния.
В среднем пользователи Trip.com платили 4% от первоначальной стоимости авиабилета за продукт, компенсирующий выбросы. Что касается дальности поездки, то 71 % пользователей, купивших компенсацию выбросов, сделали это для поездок на короткие расстояния (менее трех часов) по сравнению с 16 % клиентов, купивших компенсацию для рейсов средней протяженности (от трех до шести часов), и 13 человек. % купивших для дальней поездки (более шести часов).
Компенсация выбросов наиболее популярна среди представителей поколения Z и миллениалов.
Наши данные показывают, что продукты, компенсирующие выбросы, наиболее популярны среди поколения Z и миллениалов, самых молодых поколений, которые могут извлечь наибольшую выгоду из таких инициатив. Продукты были наиболее популярны среди людей в возрасте 24–33 лет: 41 % от общего числа компенсационных продуктов, приобретаемых этой возрастной группой, за ними следуют 18–23-летние с 21 % и 34–43-летние с 20 % (включая гериатрических миллениалов и пожилых людей). некоторые пользователи из поколения X).
Как Trip.com x CHOOOSE поддерживает проекты по компенсации выбросов
Для тех, кто заинтересован в приобретении компенсационных продуктов с Trip.com и CHOOOSE, вам будет приятно узнать, что ваш вклад идет на четыре основные программы устойчивого развития, которые приносят измеримую пользу планете и развивающимся сообществам.
К ним относятся проект, который поддерживает строительство двух объектов по переработке отходов в энергию на свалках в Турции, два проекта по сокращению выбросов в результате обезлесения и деградации лесов (REDD+) в Камбодже и Бразилии, которые включают защиту тропических лесов и мангровых зарослей от обезлесения и деградации. , а также программа улучшения кухонных плит Breathing Space в Индии, которая компенсирует традиционные кухонные плиты с высоким уровнем выбросов более энергоэффективными вариантами.