Доступный роскошный отдых: назван новый тренд в туризме

0 0

Доступный роскошный отдых: назван новый тренд в туризме

Доступный роскошный отдых: назван новый тренд в туризме «Доступный роскошный отдых» назван одним из новых трендов в туризме в отчёте WTM Global Travel Report, который был подготовлен в сотрудничестве выставки WTM London и группы Oxford Economics. В целом, отметим, прогноз для туризма более-менее обнадёживающий: рост затрат и экономическая неопределенность в мировом масштабе пока не оказали влияния на туристическую индустрию. «Путешествия продолжают оставаться в числе приоритетных статей расходов населения, и на первый план выходит тенденция «доступного роскошного отдыха», — заявляют эксперты.

По их оценкам, пока рост расходов не ведёт к снижению спроса так как тенденция «путешествий в качестве мести» после пандемийных лет продолжается. Как скоро рост цен повлияет на спрос — время покажет, но на данный момент потребители отдают приоритет расходам на поездки, несмотря на экономическую неопределенность. Хотя ее считают самой большой проблемой 59% участников исследования, а ещё 33% участников опасаются, что расходы гостей снизятся.

«Мировой туристический сектор, который продолжает активно восстанавливаться, несмотря на риски и трудности, к концу 2023 года достигнет 85% роста 2019 года», — уверили эксперты Oxford Economics. В числе трендов и были названы путешествия, сочетающие бизнес и отдых и удалённую работу, которые стали все более распространенными в период пандемии — на их долю пришлись 53%. Также подсчитали рост индивидуальные путешествия и персонализированные продукты.

Кроме того, согласно отчёту «доступный роскошный отдых» стал также наиболее популярным трендом среди туристов. Многие по-прежнему отдают предпочтение роскошным вариантам и этот рост «указывает на более широкую тенденцию потребителей, ищущих новые и уникальные впечатления от отпуска», уверяют исследователи. Согласно им, это также тренд, «накопившийся» с пандемийных времён, когда все копили деньги на то, чтобы не просто отдохнуть, но отдохнуть роскошно.

Также исследование показывает, что потребители во всем мире включают расходы на отдых в число своих приоритетных расходов. «Существует вероятность того, что потребительский спрос изменится в сторону понижения из-за роста затрат, но до сих пор не было явных признаков того», — уверяют исследователи. Разве что люди из групп с низкими доходами могут все чаще ощущать сокращение своих доходов, что может заставить их перейти к более экономичным путешествиям.

Также добавим, что авторы отчёта уверяют, что нынешние сегодняшние туристы отказываются от «пассивного отдыха на солнце» и «обращаются к новым впечатлениям, таким как исследования природы, гастрономические приключения и оздоровительные мероприятия». При этом доверие к турфирмам вернулось — и им предстоит следовать этим новым трендам. Подробности читайте здесь.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эксперты назвали 3 диетические добавки, которые бесполезны по их мнению».

Источник

Оставьте ответ