На популярном курорте началась битва между немецкими и британскими туристами: в ход пошли шпионаж, тайные рейды и взаимные обвинения

0 0

На популярном курорте началась битва между немецкими и британскими туристами: в ход пошли шпионаж, тайные рейды и взаимные обвинения

На популярном курорте началась битва между немецкими и британскими туристами: в ход пошли шпионаж, тайные рейды и взаимные обвинения Шпионаж, тайные ночные рейды и взаимные обвинения на страницах популярных таблоидов — таких как Bild и The Sun — так проходит в этом году битва за место под солнцем между британскими и немецкими туристами на популярных курортах в Испании. «Самодовольные немцы обвинили британцев в том, что они массово «отжимают» шезлонги, в то же время придумывая свои собственные трюки с полотенцем», — вещает, например, британские СМИ.

«Мы ставим будильник на 6:30 утра, занимаем лежаки и снова ложимся спать», «Сегодня утром мы победили британцев», — цитируют британцы высказывания немецких туристов. Поводом для возмущения послужила соответственно публикация в немецком СМИ, где раскритиковали британцев за «позорную гонку на шезлонгах и полотенцах» — речь идёт о популярных курортах, таких как Малага и Тенерифе.

Одним из примеров стал популярный у немцев отель Iberostar Malaga Playa в Торроксе, где даже есть правило, согласно которому лежаки не могут быть зарезервированы. Но бойцов пляжного фронта это не останавливает. «К 7 утра, за три часа до официального открытия бассейна, десятки семей, в том числе немцы, британцы и испанцы, разложили полотенца. В 9 утра свободных мест уже не осталось, все шезлонги, ближайшие к бассейну, были заняты туристами, которые ушли досыпать», — живописует издание. Приводит она и слова немки, отдыхающей на курорте с 1979 года: «Немцы занимают лежаки около 8 утра. Это традиция. Если вы хотите быть в первом ряду, вам нужно добраться туда быстро». Опоздавшим приходится занимать лежаки на пляжах — а они на курорте платные и обходятся по 5 евро, что возмущает туристов.

К пляжным битвам при этом подтянулись и производители «мерча». Так, упомянутое британское издание предлагает своим читателям выиграть пляжное полотенце с надписью: «I bagged a spot in The Sun» («Я занял своё место под солнцем»).

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что регулярное употребление алкоголя ведет к гипертонии».

Источник

Оставьте ответ