Осенью сильно вырос спрос на отдых в Анапе и Римини

0 4

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip рассказал, какие российские и зарубежные города его клиенты планируют посетить осенью. Для этого специалисты проанализировали отельные бронирования на период с сентября по ноябрь 2023 года.

 

Осенью сильно вырос спрос на отдых в Анапе и Римини

 

В России

Больше половины туристов, или 65,9%, собираются этой осенью путешествовать по России. В сравнении с аналогичным периодом 2022-го доля практически не изменилась.

Самым популярным городом традиционно становится Москва: 18,7% от всех заказов приходится на отели столицы. Почти столько же, или 18,2% бронирований, оформлены в гостиницах Санкт-Петербурга. Третье место рейтинга занял Сочи, доля которого составляет 13,2%. Замыкают пятёрку востребованных осенью городов Казань (3,9%) и Калининград (3,3%). Кроме того, в списке оказались Владивосток (2,5%), Нижний Новгород (1,8%), Краснодар (1,7%), Екатеринбург (1,6%), Анапа (1,1%).

Интересно, что за год сильнее всего вырос спрос на осенние поездки в Анапу (+83,3%). Также популярнее стали Краснодар (+54,5%), Владивосток (+31,6%), Екатеринбург (+23,1%) и Нижний Новгород (+20,0%). А вот Сочи, наоборот, оказался менее востребованным, чем год назад (-21,4%). Доли остальных городов практически не изменилась.

За границей

В другие страны этой осенью планируют отправиться 34,1% россиян. Большая часть из них собирается изучать Стамбул: на гостиницы города приходится 10,2% от всех зарубежных заказов. На втором месте оказался Ереван — доля армянской столицы составляет 4,5%. Замыкает тройку лидеров Дубай, где оформлено 2,8% отельных бронирований. В топ-10 востребованных направлений попали также Париж (2,5%), Рим (2,4%), Бангкок (2,1%), Римини (2,0%), Тбилиси (1,6%), Минск (1,5%) и Анталья (1,5%).

В сравнении с осенью прошлого года наибольший рост популярности, а именно в 10 раз, показал итальянский город Римини. Также значительно вырос спрос на Ереван (+45,2%), Бангкок (+40,0%), Рим (+33,3%) и Париж (+31,2%). А Минск и Анталья стали менее востребованными на 63,4% и 37,5% соответственно. Доли других зарубежных направлений изменились незначительно.

Источник

Оставьте ответ