Первая страна начала расследование против одного вида туризма в Турции, планируя его официально запретить: его реклама уже признана незаконной

0 4

Первая страна начала расследование против одного вида туризма в Турции, планируя его официально запретить: его реклама уже признана незаконной

Первая страна начала расследование против одного вида туризма в Турции, планируя его официально запретить: его реклама уже признана незаконной Расследование против одного вида туризма в Турции начала Великобритания. Речь идёт об «оздоровительном туризме», а точнее — дешёвых пластических операциях в клиниках Турции, которые стремительно стали завоёвывать популярность в среде британцев — и не без последствий. Рекламу данного типа туров в Великобритании уже запретили, и вполне возможно, официально постараются запретить и данный вид туризма.

Как пишут в британской прессе, падение курса турецкой лиры по отношению к фунту привело к резкому росту спроса на «оздоровительные» услуги в Турции. И этом плохо кончилось.

Формальной причиной для появления запрета — пока на рекламу — стала смерть трёх британских туристок, перенесших операцию в Турции. После этого клиникам и больницам Турции запретили рекламу в Великобритании. Аналогично запретили рекламировать и оздоровительные турпакеты. Издания приводят их слоганы: «Готовы ли вы раскрыть внутреннюю красоту? Выбирайте надежную компанию оздоровительного туризма», «Продолжайте свой путь трансформации вместе с нами». Решение о запрете должно коснуться больниц, клиник и врачей, предлагающих пакет «транспорт-проживание-медицинское вмешательство» в Турции.

Как прокомментировал британский хирург Саймон Уизерс: «Я понимаю, почему это так привлекательно. Подготовлены очень яркие брошюры, которые привлекают людей. Но стоит ли рисковать и обращаться к хирургу в незнакомой вам стране?» Британское управление по стандартам рекламы (ASA) также начало расследование такой рекламы, и в первую очередь приказало удалить рекламу, содержащую утверждения, которые ставят под угрозу здоровье человека. В учреждении также подчеркнули, что такая реклама не должна содержать ложную информацию и информацию, призванную ввести потребителя в заблуждение.

«Туристы предпочитают делать пластическую операцию за границей, потому что это дешевле или доступнее. Многие из них довольны операцией, но риск все равно остается. Вот почему эта реклама не должна вводить людей в заблуждение», — добавил представитель ASA.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследователи обнаружили лучшее двухчасовое окно для похудения в ходе упражнений».

Источник

Оставьте ответ