Российские туристы начали активно экономить на турах: названы 2 главных способа

0 0

Российские туристы начали активно экономить на турах: названы 2 главных способа

Российские туристы начали активно экономить на турах: названы 2 главных способа Судя по разнице поисковых запросов и реальных продаж, российские туристы начали активно экономить на турах. Два основные способа — выбор более дешёвого курорта и отелей меньшей «звёздности», более простой тип питания, но главное — уменьшение длительности тура. Такие данные по показателям туристической розницы приводит АТОР.

«Реальные покупки показывают в очередной раз «сдвиг» в сторону России, Абхазии, Египта. Среди приобретенных в июле туров на август 45,5% – в Турцию, это меньше, чем ее доля в поисковых запросах. У России, которая уже на втором месте, доля в проданных турах – 21,3%, т.е. покупали туры по РФ в два раза большее, чем изначально искали. Больше доля в продажах, чем в поисках, у Египта– 16,1% и ОАЭ – 6,4%», — отметили в АТОР.

При этом если в Турции ищут отели 5* и в основном туры в Кемер, то реально лидирует более дешевая Аланья (27,3% продаж), далее идут Кемер (24.9%), Сиде (16%), Мармарис (7,8%), а доля Белека составила 7,4%. В итоге туристы экономят и выбирают более доступные варианты. Также по сравнению с июлем сократилась и продолжительность туров — в среднем 7.9 ночей, в июле было 8.5. Средняя цена реально купленного тура — 183 тыс. рублей, в июле было 218 тыс.

В России туристы также «снижают звездность» — если ищут в основном 4* «всё включено», то реально приобретают куда более «практичные» варианты. По данным розницы, 51,5% реально купивших туры по России с заездом в августе выбрали отели 3*, а «четверки» – 19,6%, а в качестве питания берут «завтраки» или вообще варианты без питания. Средний чек тура в итоге — около 80 тыс. руб., также дешевле, чем в июле — тогда он подходил к 90 тыс.

Также эксперты отметили два интересных тренда. Во-первых, по Египту — здесь туристы более чётко знают, что они хотят — отели 5* ищут 53,6% туристов и 54,7% покупают туры, ещё 42% поедут в отели 4*. Причем «все включено» — 89% купленных туров. Средний чек тура, кстати, ниже Турции — 153 000 рублей. Второй тренд — ОАЭ, как уверяют в АТОР, по поисковым запросам «четко видно, что туристы ищут в ОАЭ замену именно турецкому отдыху», и поиск небезуспешен. В реальных продажах туров на август действительно преобладают отели 5* и 4* — где-то по 45% на каждый тип звездности. При этом спрос смещается на более доступные по цене эмираты с более распространенной, чем в Дубае, системой all inclusive. Так если туры в Дубай искали 86,1% пользователей, то купили их только 42,1%. Туры в эмират Рас-эль-Хайма подбирали всего 2,5% туристов, а доля его в продажах на август составила 17,7%.  Такая же картина с Фуджейрой (ищут 3,5%, а покупают 16,3%), и Шарджей (ищут 4,2%, покупают туры в него 10,8%). Средяняя цена тура — 154 тыс. руб.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, сколько белка можно потреблять в день и что случится при его переедании».

Источник

Оставьте ответ