Туристам посоветовали воспользоваться «Окном Златовласки» для получения лучших цен на авиабилеты

0 2

Туристам посоветовали воспользоваться «Окном Златовласки» для получения лучших цен на авиабилеты

Туристам посоветовали воспользоваться «Окном Златовласки» для получения лучших цен на авиабилеты Для получения лучших цен на авиабилеты туристам посоветовали воспользоваться «Окном Златовласки». Такое определение, согласно Daily Star, употребили эксперты MoneyTransfers.com. Компания изучила ряд исследований в области путешествий, в том числе отчет Expedia Travel Trends за 2023 год, выяснив в итоге, когда лучше всего покупать билеты.

По их данным, лучшее время для бронирования международных рейсов — за четыре месяца до начала путешествия, поскольку это может сэкономить в среднем 13%. Для внутренних рейсов это же время — два месяца до времени перелёта. Именно этот срок эксперты и назвали «Окном Златовласки», поскольку еще не слишком рано и не слишком поздно. Напомним, что название Окно Златовласки происходит от метафоры из сказки, известной как «Златовласка и Три Медведя», и в основном используется в астрономии для обозначения околозвездной обитаемой зоны, где на планетах поверхность не слишком холодная или не слишком горячая, а вода может существовать в жидкой форме. 

Также эксперты из MoneyTransfers отметили, что на стоимость авиабилетов в Окне Златовласки влияют и сезонные факторы. Например, январские посленовогодние распродажи, когда многие авиакомпании снижают цены на тарифы (приводится пример easyJet и Ryanair): в этот период часто распродаёт множество европейских популярных туристических маршрутов, включая Испанию, Италию и Францию.

А вот заявления, что лучший день недели для бронирования авиабилетов — это вторник, эксперты подвергли критике. «Реальность такова, что цены авиакомпаний постоянно меняются, многие авиакомпании корректируют свои цены каждый час, чтобы сбить конкурентов с толку. В подавляющем большинстве случаев вы с такой же вероятностью найдете дешевые рейсы в 10 утра в понедельник и даже на выходных», — уверяют они.

Отметим для российских туристов, что хотя данное исследование делалось для европейского рынка, наши авиакомпании используют те же технологии увеличения доходности продажи а/б, что и европейцы. А значит с большой долей вероятности эти рекомендации годятся и для туристов в России. Особенно опыт применим для зарубежных рейсов и особенно для тех туристов, что всё ещё «просачиваются» в Европу.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что уколы для похудения увеличивают риск смертельных осложнений со стороны кишечника».

Источник

Оставьте ответ