Туристам сообщили ошибку, которую они совершают в отеле за завтраком «шведский стол» и которая ставит под угрозу безопасность

0 0

Туристам сообщили ошибку, которую они совершают в отеле за завтраком «шведский стол» и которая ставит под угрозу безопасность

Туристам сообщили ошибку, которую они совершают в отеле за завтраком «шведский стол» и которая ставит под угрозу безопасность Туристы, предпочитающие завтракать в отельных ресторанах по системе «шведский стол», нередко совершают одну и ту же ошибку, которая может поставить под угрозу их безопасность. Как выяснилось, доверяя окружающей атмосфере и расслабляясь в обеденном зале, они зачастую проявляют излишнюю беззаботность.

Эксперт в области безопасности гостиничного бизнеса Кэролин Пирсон поделилась в одной из публикаций британского издания The Sun, в чём именно заключается ошибка и как её избежать. По её словам, большая оплошность, которую совершают путешественники, заключается в том, что они оставляют свои сумки на стуле рядом с обеденным столом, пока сами отправляются за едой в буфет. «Я никогда не оставляю свою сумку за столом для завтрака», — заявила специалист. Действительно, такая привычка может привести к нежелательным последствиям, поскольку сумка, оставленная без присмотра, становится простой добычей для воров.

При этом сам факт оставления своих вещей на стуле звучит весьма невинно – не больше, чем попытка «зарезервировать» столик в обеденном зале. Однако, как подчеркнула Пирсон, в результате такого действия туристы невольно становятся целью злоумышленников. Вместо того чтобы оставлять ценные вещи без присмотра, она рекомендовала сумку носить с собой и оставить за столом лишь какой-то неценный предмет – например, один предмет одежды.

По мнению эксперта, подобное правило должно быть неотъемлемым элементом туристической культуры поведения. Ведь соблюдение основ безопасности в незнакомых местах – залог спокойного и удачного времяпрепровождения. Например, одним из советов Кэролин является также необходимость не произносить вслух номер своей гостиничной комнаты, когда гость находится у стойки регистрации. «Как только они (сотрудники отеля) назовут номер комнаты, сотрудники стойки регистрации укажут гостям, как пройти к номеру», — сказала она и добавила, что вместо того, чтобы ждать, пока номер комнаты произнесут вслух, гостям следует попросить записать его. Несмотря на то, что персонал отеля руководствуется наилучшими намерениями, делиться личной информацией в фойе отеля может быть опасно.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 2 продукта на завтрак, которые приводят к вздутию живота».

Источник

Оставьте ответ