Аэропорт «Пулково» начнет быстрее обслуживать пассажиров

0 1

Управляющая компания аэропорта стремится сократить время предполетного обслуживания пассажиров на четверть.

Аэропорт «Пулково» начнет быстрее обслуживать пассажиров

Аэропорт «Пулково» начнет быстрее обслуживать пассажиров

ООО «Воздушные ворота Северной столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», объявила о планах на сокращение времени предполетного обслуживания пассажиров на 25 процентов. Эта информация была подтверждена стартом проекта под названием «Поток» в аэропорту «Пулково». По словам директора по наземному обслуживанию, Павла Кушниренко, это будет достигнуто путем изменения схемы движения транспорта и пассажиров, а также созданием кросс-функционального штаба для операционной регулировки аэропорта.

Один из основных аспектов проекта «Поток» связан с запуском выделенной линии для автобуса №39, что приведет к сокращению времени въезда на территорию аэропорта на 20 процентов. Планируется также увеличение пропускной способности аэровокзальной площади на 15 процентов и изменение организации движения потоков пассажиров, чтобы уменьшить время регистрации на 15 процентов.

Напомним, с 2010 года главным оператором «Пулково» является международный консорциум «Воздушные ворота Северной столицы». Консорциум занимается проектами реконструкции и развития аэропорта в рамках государственно-частного партнерства. В 2022 году аэропорт обслужил 18,2 миллиона пассажиров.

Источник

Оставьте ответ